Настройка контекстной рекламы

Интернет-компания R52.RU предлагает услуги по запуску и ведению Вашей контекстной рекламы.
Качественная контекстная реклама способна в считанные дни повысить продажи, привлечь внимание целевой аудитории к вашим товарам и услугам и вернуть ушедших клиентов.
С помощью контекстной рекламы мы найдем вашу целевую аудиторию в интернете и поможем:

Увеличить продажи

Увеличить количество обращений потенциальных клиентов с сайта

Вернуть ушедших клиентов

Увеличить аудиторию сайта

Информировать потенциальных покупателей об акциях и скидках

Повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда

Провести эффективную контрконкурентную кампанию

Наши результаты

Смотреть все кейсы
Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе 13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга. В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет

Стоимость настройки контекстной рекламы

1
Тариф "Стартовый" - От 5 000 Р
  • Яндекс.Директ
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Разработка структуры рекламной кампании: * до 200 ключевых запросов, * до 25 объявлений
  • Разработка рекламной кампании для поисковой выдачи Яндекс
  • Разработка рекламной кампании для сайтов партнеров рекламной сети Яндекс (РСЯ)
  • Настройка объявлений с ретаргетингом
2
Тариф "Базовый" - От 8 000 Р
  • Яндекс.Директ
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Разработка структуры рекламной кампании: * до 450 ключевых запросов, * до 50 объявлений
  • Разработка рекламной кампании для поисковой выдачи Яндекс
  • Разработка рекламной кампании для сайтов партнеров рекламной сети Яндекс
  • Настройка объявлений с ретаргетингом
3
Тариф "Предельный" - От 15 000 Р
  • Яндекс.Директ
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Разработка структуры рекламной кампании: * более 450 ключевых запросов, * более 50 объявлений
  • Разработка рекламной кампании для поисковой выдачи Яндекс
  • Разработка рекламной кампании для сайтов партнеров рекламной сети Яндекс
  • Настройка объявлений с ретаргетингом
Заказать настройку контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы

1
Тариф "Стандартный" - 20% от бюджета
Но не менее 3 500 руб. и не более 10 000 руб.
  • Яндекс.Директ
  • Мониторинг и анализ качества поступающего трафика с контекстной рекламы в помощью систем Яндекс.Директ
  • Добавление минус-слов
  • Добавление и корректировка рекламных объявлений в зависимости от показателя CTR, качества трафика
  • Корректировка ставок
  • Внедрение новых настроек и инструментов систем контекстной рекламы
  • Отчет по трафику
2
Тариф "Базовый" - 20% от бюджета
Но не менее 5 000 руб. и не более 20 000 руб.
  • Яндекс.Директ
  • Мониторинг и анализ качества поступающего трафика с контекстной рекламы в помощью систем Яндекс.Директ
  • Добавление минус-слов
  • Добавление и корректировка рекламных объявлений в зависимости от показателя CTR, качества трафика
  • Корректировка ставок
  • Внедрение новых настроек и инструментов систем контекстной рекламы
  • Отчет по трафику
3
Тариф "Предельный" - 20% от бюджета
Но не менее 10 000 руб. и не более 30 000 руб.
  • Яндекс.Директ
  • Мониторинг и анализ качества поступающего трафика с контекстной рекламы в помощью систем Яндекс.Директ
  • Добавление минус-слов
  • Добавление и корректировка рекламных объявлений в зависимости от показателя CTR, качества трафика
  • Корректировка ставок
  • Внедрение новых настроек и инструментов систем контекстной рекламы
  • Отчет по трафику

Этапы настройки контекстной рекламы

1

Анализ конкурентов


Анализ потребностей целевой аудитории, конкурентов и их уникального торгового предложения (УТП). На основе полученных данных определяем маркетинговую стратегию и согласовываем ее с клиентом.
2

Сбор семантики


Сюда входит составление Mind Map, подбираем ключевые слова в Yandex Worstat, глубоко парсим запросы и чистим от мусора. Важно тщательно отминусовать нецелевые ключи, то есть те, которые не подходят нам по тем или иным причинам, например, под них отсутствуют товары/ услуги на сайте.
3

Кластеризация


Разбиение на кластеры (группы) ключей по которым выполняется составление объявлений.
4

Объявления


Мы пишем и составляем максимально релевантные объявления с продающим текстом, соблюдая принцип релевантности 1 ключ = 1 объявление. Каждое объявление ведет на посадочную страницу. Мы учитываем ограничения в количестве символов, указываем контактные данные (проработка Яндекс Визитки), быстрые ссылки, UTM-метки, URL и уточнения.
5

Аналитика и тестирование


Установка счетчиков аналитики для отслеживания эффективности, настройка целей, A/B тестирование, call tracking.
6

Запуск контекстной рекламы


Выставляем ставки и ограничения, настраиваем геотаргетинг и временной таргетинг и т.д. В дальнейшем исходя из ваших задач и целей мы постоянно дорабатываем кампанию, оптимизируем стоимость клика.
Оставьте заявку на консультацию для вашего бизнеса
Как мы работаем?

Почему нам доверяют?

  • Мы успешно работаем с контекстной рекламой с 2003 года
  • У нас большой штат сертифицированных специалистов
  • Мы используем современные системы подсчета целевых действий
  • Нам доверили свои бюджеты более 1500 клиентов по всей России
  • Мы входим в топы 30-ти отраслевых рейтингов России
  • Проводим рекламные кампании в любых регионах
  • Являемся сертифицированным агентством Яндекс.Директ
  • Запускаем рекламную кампанию после заключения договора в течении 24 часов

Ответы на часто задаваемые вопросы

1
Чем отличается настройка от ведения?
  • Настройка - это изначальный запуск РК, без последующей корректировки.
  • А ведение - это последующая аналитика полученных результатов, доработка с целью улучшения результата, добавление новых ключевых слов, корректировка ставок, изменение стратегии по необходимости.
2
Могу ли я самостоятельно настроить контекст?
Самостоятельная настройка без опыта и достаточного количества времени часто приводит к тратам всего бюджета в считанные дни и с минимальным результатом. Контекстная реклама - сложный инструмент, требующий постоянного наблюдения, анализа, быстрой реакции на изменения в нише. Поэтому, чтобы не увеличивать свои затраты, доверьте это профессионалам.
3
Какой срок окупаемости?
Окупаемость в среднем составляет 3-6 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого проекта.
4
С каким бюджетом за месяц вы работаете?
В среднем бюджет клиента составляет от 15 до 30 тысяч рублей и он может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город